После ликвидации: смена юрадреса ООО
Устранение в интернете признаков аффилированности с ликвидированой фирмой
Причины ликвидации бизнеса и бренда могут быть самыми разнообразными: изменение условий на рынке, ослабление бренда и невозможность конкурировать с более сильными брендами, необходимость вывода на рынок новых брендов с одновременным репозиционированием старого, ошибки в работе с аудиторией, которые привели к безвозвратной потери лояльности, переход в другой ценовой сегмент, выявленные проблемы при формировании прежнего фирменного стиля и т.д. Наконец, главной причиной может быть кризисная или форс-мажорная ситуация, в которой дальнейшая деятельность компании невозможна.
Во всех этих случаях после ликвидации предприятия бывший собственник может захотеть, чтобы его имя и деловые связи больше не ассоциировались с прежним брендом и/или с прежним юридическим лицом.
Самый простой способ - это изменить юридический адрес. Стоит это недорого (30.000), в результате в сервисах проверки контрагентов установить связь ликвидированного лица с вами через местоположение фирмы будет почти невозможно.
Однако "интернет помнит всё" - и при большом желании установить эту связь всё же реально. Для полной гарантии можно выполнить ребрендинг, суть которого в создании нового сайта в другом стиле и с другим логотипом и в привязывании этого сайта к старому адресу ликвидированной фирмы. После ребрендинга при поиске в интернете по старому адресу будет выдаваться этот сайт с названием посторонней компании, которая не имеет к вам никакого отношения.
- Ребрендинг (англ. rebranding) – это инструмент маркетинга, заключающийся в смене названия или логотипа компании, ее идеи, визуального оформления.
- Редизайн – смена логотипа и фирменного стиля компании. Редизайн сайта - разработка нового сайта с иной структурой и другим внешним оформлением.
- Рестайлинг – смена цвета логотипа и иных визуальных атрибутов в соответствии с новым позиционированием и новыми характеристиками бренда.
В некоторых случаях предпринимателю необходимо, чтобы после ребрендинга образ старого продукта или бренда оставался узнаваем узнаваем. В таком случае мы сохраним некоторые главные элементы идентичности бренда, но изменим элементы системы визуальной и вербальной идентификации. Например, зарегистрируем доменное имя, которое будет похоже на старое, и сделаем редирект со старого на новый домен, по которому будет открываться сайт в похожем на старый дизайне.
Наши специалисты проведут для вас бесплатную
консультацию и запишут на приём
ЗВОНИТЕ: +7 (499) 704-25-94, +7 (963) 761-40-99
А также вы можете заказать услугу ликвидации непосредственно на сайте, заполнив форму: