Легальные альтернативы банкротству
и ликвидации предприятия
115193 Москва, ул.П.Романова, 7с1
Ежедневно с 10:00 до 22:00

Смена юрадреса и ребрендинг

Устраните связи со старой фирмой

Причины ликвидации бизнеса и бренда могут быть самыми разнообразными: изменение условий на рынке, ослабление бренда и невозможность конкурировать с более сильными брендами, необходимость вывода на рынок новых брендов с одновременным репозиционированием старого, ошибки в работе с аудиторией, которые привели к безвозвратной потери лояльности, переход в другой ценовой сегмент, выявленные проблемы при формировании прежнего фирменного стиля и т.д. Наконец, главной причиной может быть кризисная или форс-мажорная ситуация, в которой дальнейшая деятельность компании невозможна. 

Во всех этих случаях после ликвидации предприятия бывший собственник может  захотеть, чтобы его имя и деловые связи больше не ассоциировались с прежним брендом и/или с прежним юридическим лицом. 

Самый простой способ - это изменить юридический адрес. Стоит это недорого (30.000), в результате в сервисах проверки контрагентов установить связь ликвидированного лица с вами через местоположение фирмы будет почти невозможно.

Однако "интернет помнит всё" - и при большом желании установить эту связь всё же реально. Для полной гарантии можно выполнить ребрендинг, суть которого в создании нового сайта в другом стиле и с другим логотипом и в привязывании этого сайта к старому адресу ликвидированной фирмы. После ребрендинга при поиске в интернете по старому адресу будет выдаваться этот сайт с названием посторонней компании, которая не имеет к вам никакого отношения.

  • Ребрендинг (англ. rebranding) – это инструмент маркетинга, заключающийся в смене названия или логотипа компании, ее идеи, визуального оформления.
  • Редизайн – смена логотипа и фирменного стиля компании. Редизайн сайта - разработка нового сайта с иной структурой и другим внешним оформлением.
  • Рестайлинг – смена цвета логотипа и иных визуальных атрибутов в соответствии с новым позиционированием и новыми характеристиками бренда.

В некоторых случаях предпринимателю необходимо, чтобы после ребрендинга образ старого продукта или бренда оставался узнаваем узнаваем. В таком случае мы сохраним некоторые главные элементы идентичности бренда, но изменим элементы системы визуальной и вербальной идентификации. Например, зарегистрируем доменное имя, которое будет похоже на старое, и сделаем редирект со старого на новый домен, по которому будет открываться сайт в похожем на старый дизайне.

?
Есть вопросы — спрашивайте!

Наши специалисты проведут для вас бесплатную
консультацию и запишут на приём