Ликвидация предприятий
Бизнес-консалтинг
115193 Москва, ул.П.Романова, 7с1
Ежедневно с 10:00 до 22:00

После ликвидации: смена юрадреса ООО

Устраните признаки аффилированности с ликвидированной фирмой, уберите связь со старым сайтом

Причинами закрытия фирмы могут быть не только долги, а самые разнообразные факторы: негативное изменение условий бизнеса, ослабление бренда и невозможность конкурировать с более сильными игроками рынка, необходимость параллельно позиционироватьновый бренд и репозиционировать старый, ошибки в работе с целевой аудиторией, которые привели к безвозвратной потери лояльности, переход в другой ценовой сегмент, выявленные проблемы при формировании прежнего фирменного стиля и т.д. Наконец, главной причиной может быть кризисная или форс-мажорная ситуация, в которой дальнейшая деятельность компании невозможна.

Если после ликвидации ООО бывший собственник решает не уйти из бизнеса, а продолжить предпринимательство в других сферах и с другими партнерами, для успеха может оказаться необходимым, чтобы его имя и деловые связи больше не ассоциировались с прежним брендом и/или с прежним юридическим лицом.

Самый простой выход из ситуации - изменить юридический адрес. Стоит это недорого, а в результате установить связь ликвидированного юридического лица с вами через местоположение фирмы будет непросто.

"Интернет помнит всё"

При большом желании выявить аффилированность всё же реально. Ведь пока ваш сайт фунционировал (и, надеемся, был полезным ресурсом), пользователи добавляли его в закладки, оставляли ссылки. Копия сайта могла сохраниться в веб-архиве, о чем вы даже не догадывались. Сайт и название фирмы в едином контексте употреблялись на лендингах и на досках объявлений, удалить которые никто не позаботился. Ваши сотрудники могли подписываться в блогах и на форумах с упоминанием сайта и компании. Если вы участвовали в выставка, конференциях, семинарах как спикер или титульный гость, то "интернет-визитка" осталась на сайтах этих мероприятий. Комментарии в соцсетях, отзывы на "отзовиках" и маркетплейсах - да просто не перечислить все места, где ваша бывшая фирма продолжает "жить", как будто ее никто и не закрывал.

Для 100%-ой гарантии очень желательно устранить все интернет-признаки аффилированности до конца. И тут есть два пути:

  1. Тщательно "обыскать" с помощью Google и Яндекс весь интернет, найти все нежелательные ссылки и удалить их.
  2. Выполнить своего рода "ребрендинг"

Если предприниматели пытаются решить проблему самостоятельно, то выбирают первый способ. Увы, он хоть и проще, зато значительно менее продуктивен. Если и удастся найти абсолютно все упоминания бренда и доменного имени, то удалить их без специального опыта в таком деле вряд ли получится. Особенно это касается отзывов и комментариев.

Во втором случае создаётся новый сайта в другом стиле и с другим логотипом, к этому сайту привязывается старое доменное имя (URL главной страницы) ликвидированной фирмы. Или, если вы по какой-то причине не стали продлевать старое доменное имя, регистрируется новое, очень похожее на старое до степени смешения. После чего при поиске в интернете по старому адресу будет выдаваться этот сайт с названием посторонней компании, которая не имеет к вам никакого отношения. Старые ссылки и отзывы удалять не требуется: в поисковых системах будет выводиться сайт, внешне похожий на старый сайт фирмы, но фактически это будет совершенно посторонний ресурс.

?
Есть вопросы — спрашивайте!

Наши специалисты проведут для вас бесплатную
консультацию и запишут на приём

Ребрендинг - это дорого?

Такая работа обычно входит в услугу управления репутацией, она очень кропотлива и достаточно сложна в исполнении, поэтому дешево стоить не может. Наскоько для вашей репутации критична аффилированность с ликидированным ООО, знаете только вы сами. Ну, а мы не можем заранее озвучить стоимость, так как прежде всего нужно оценить объем работ. В число которых могут входить:

  • Ребрендинг (англ. rebranding) – это инструмент маркетинга, заключающийся в смене названия или логотипа компании, ее идеи, визуального оформления.
  • Дизайн логотипа и фирменного стиля компании.
  • Редизайн сайта – разработка нового сайта с иной структурой и другим внешним оформлением.
  • Рестайлинг – смена цвета логотипа и иных визуальных атрибутов в соответствии с новым позиционированием и новыми характеристиками бренда.*
Наименование услуги Цена
Смена юридического адреса 30.000
Ребрендинг 150.000...300.000

* В некоторых случаях предпринимателю необходимо, чтобы после ребрендинга образ старого продукта или бренда оставался узнаваем. В таком случае мы сохраним некоторые главные элементы идентичности бренда, но изменим элементы системы визуальной и вербальной идентификации. Например, зарегистрируем доменное имя, которое будет похоже на старое, и сделаем редирект со старого на новое, по которому будет открываться сайт, выполненный в дизайне, похожем на старый.

Остались вопросы?
Напишите нам и мы поможем подобрать тариф именно для Вас!
Мобильный телефон
Email
Telegram